Австралийский независимый программист создал технологию «безлимитной детализации»
Австралийский независимый программист Брюс Делл утверждает, что разработал графическую технологию, позволяющую создавать контент без применения специализированного оборудования. Она основана на так называемых объемных пикселях.
Суть новой технологии заключается в том, что для создания трехмерных моделей применяются не полигоны, а отдельные точки, каждая из которых имеет трехмерные координаты. За счет такого подхода можно создавать модели, которые вообще не будут иметь неровностей и искажений, что теоретически позволяет добиться идеальной правдоподобности и неограниченной детализации. Практически того же можно добиться и традиционными методами, но это требует очень большой вычислительной мощности, причем, чем выше детализация, тем мощнее нужен процессор для обработки математических операций. Технология, разработанная Брюсом Деллом, открывает абсолютно новые горизонты в компьютерной графике, так как требует на порядок меньше вычислительной мощности для своей реализации.