CES 2014: Особенности VR-шлема от GameFace Labs на базе Android
Прошлый год для компании Oculus VR был ознаменован разработкой первого шлема с возможностью вхождения в виртуальную реальность. Было разослано большое количество прототипов известным разработчикам, которые занимались активной поддержкой этого проекта. В период действия CES 2014 был представлен прототип Crystal Cove, разрешение которого было 1080 пикселей. Такие характеристики позволяют подавлять эффект Motion Blur. Внешняя камера повышает точность захвата движений и уменьшает замедления различного рода.
В конце года планируется выпуск потребительской версии, цена которой будет варьироваться в пределах 300 долларов. Этот период обещает предоставление упрощенной вариации шлема для устройств с операционной системой Android. Представители компании уверены в перспективности своих действий, особенно для рынка виртуальной реальности.
Оспорить эту позицию собирается другая всемирно известная организация. В тот же временной период Sony сообщает о проведении работ над подобной разработкой. Подтверждением этой деятельности стали, предъявленные патенты, которые опубликовали в конце ноября. Ставка в этой деятельности сделана на внешнюю камеру, которая обладает стерео отображением, разрешением с частотой в 60 кадров и технологией максимально четкого захвата движения.
Известно также, что компания Valve уже длительное время ведет работу по созданию шлема виртуальной и дополнительной реальности. Дизайн этого устройства будет лицензирован, в виду проявления повышенного интереса к нему производственных партнеров. На начало января планируется представление набора инструментария в рамках вышеупомянутой проектной деятельности.
Ко всему прочему было проинформировано о проекте очков Technical Illusions CastAR, которые предназначены для отображения виртуальной и дополнительной реальности.
Выставка позволила познакомиться с возможностью внедрения в реальность еще одной вариации шлема. Его предоставила компания GameFace Labs. Данное самостоятельное устройство на базе операционной системы Android носит название Mark IV. Корпус этой новинки отпечатан на 3D-принтере и имеет заслуживающий уважения вид. Журналистам была предоставлена возможность испытать широкоугольный обзор, который демонстрировался посредством этого устройства. Низкий уровень разрешения был восполнен беспроводной системой.
Кнопки, которые размещены на этом шлеме открывают пользователям экран приложений. Те, кто участвовал в демонстрации, сначала почувствовали некую дезориентацию, которая проявилась сильным чувством тошноты. Было отмечено, что появляются сложности в удерживании равновесия, поворотами в стороны и возвращением в реальные условия после снятия шлема.
Вышеупомянутый прототип работает на платформе Tegra 4. Он предназначается для обоих глаз с разрешением 1920?1080. К концу года планируется провести качественное улучшение устройства. Сотрудничество с компанией NVIDIA открывает перспективы для повышения графических характеристик, которые соответствуют высоким требованиям пользователей.
Согласно информации, которая представлена на официальном сайте, этот шлем оборудован Wi-Fi, компасом, навигационной системой, картридером, портами для USB. Важным обстоятельством является то, что компания планирует поддержку дополнительной реальности, которая отсутствовала в прототипе модели.
Открытие магазина в виртуальной реальности, на базе операционной системы Android, которые обеспечивают пользователей различного рода приложениями, позволяет каждый день приобретать нужную информацию графического характера. На сегодняшний день эта область производит сильное впечатление, потому как расширению ее возможностей практически нет пределов.
Каким бы ни было развитие ситуации всевозможных технических решений, но текущий год ориентирует производителей и пользователей на массовость внедрения виртуальной реальности.
Источник: qwedr.com