Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!
«В тесноте, да не в обиде». Так гласит старая русская поговорка, которая, к сожалению, не применима к графическому рынку в целом и рынку игровой графики в частности. Игровая индустрия развивается день ото дня, количество потребителей растет, а следовательно, растет и спрос, который, в свою очередь, рождает предложение. И вот беда, несмотря на обилие предложений, все они, в основной массе, похожи друг на друга. Стандартный дизайн печатных плат, разработанный производителем графических чипов, те же игры в комплекте, да и сам комплект одной платы как две капли воды похож на другой… Скучно. Однако не спешите отчаиваться. Компания ASUS, как и некоторые другие гиганты отрасли, старается радовать своих поклонников оригинальными решениями. Сегодня мы рассмотрим один из таких продуктов — видеокарту ASUS EAH4850 Matrix.
Компания ASUS активно продвигает на рынок серию продуктов под торговой маркой Republic of Gamers, созданную специально для энтузиастов и компьютерных игроков. В эту серию входят не только материнские платы, но и видеокарты, обладающие особым функционалом, а также лучшим разгонным потенциалом. Видеокарты, в названии которых присутствует слово Matrix — особая линейка, в которую, на сегодняшний день, входят следующие продукты:
- ASUS EN9600GT MATRIX/HTDI/512M (GeForce 9600GT);
- ASUS EN9800GT MATRIX/HTDI/512M (GeForce 9800GT);
- ASUS EAH4850 MATRIX/HTDI/512M (Radeon HD4850);
- ASUS EAH4870 MATRIX/HTDI/512MD5 (Radeon HD4870).
Что же такое особенное отличает эти решения от прочих аналогов? Пожалуй, помимо очевидного внешнего отличия в виде нестандартной системы охлаждения и иного дизайна PCB (о чем мы поговорим позже), основной особенностью видеокарт Matrix является специальный аппаратно-программный комплекс, включающий в себя микросхему Super Hybrid Engine и фирменную утилиту ASUS iTracker. Благодаря наличию этого комплекса, пользователь получает практически полный контроль над своей видеокартой. Программа ASUS iTracker предоставляет инструменты для мониторинга напряжений, температур, с возможностью установки предупреждений о достижении критических значений, ручной настройки тактовых частот и напряжений на графическом ядре и памяти (!) и т.д. Приступим к более детальному изучению видеокарты ASUS EAH 4850 Matrix.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123551-60dc79d356346.jpg)
Видеокарта упакована в стильную черную коробку, на лицевой стороне которой изображена сама плата EAH4850 в виде части меча. Прямой намек на то, что продукт внутри коробки является настоящим оружием в руках энтузиаста.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123555-60dc79d3c0b47.jpg)
Лицевая часть коробки открывается как книга. На развороте содержится информация о ключевых особенностях Super Hybrid Engine и ASUS iTracker.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123549-60dc79d423180.jpg)
Обратная сторона упаковки несет на себе информацию о ключевых особенностях Radeon HD4850, а также системные требования и описание ряда программных решений ASUS.
Внутри коробки два яруса. Первый — набор аксессуаров, собранный в отдельную упаковку из плотного черного картона, с золотистым логотипом ASUS.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123553-60dc79d47e481.jpg)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123557-60dc79d4dc406.jpg)
В комплекте есть необходимый минимум аксессуаров. Два переходника с DVI на HDMI, переходник питания и кабель S-VIDEO -> RGB. Немного удивляет отсутствие переходника с DVI на VGA, впрочем, почти все современные модели мониторов оснащены DVI-входами.
Комплект
Бумажная часть состоит из инструкции по быстрой установке видеокарты в системный блок, а также брошюры с описанием функций программы ASUS iTracker. Кроме того, в комплекте мы обнаружили два диска, первый содержит драйверы и набор фирменных утилит ASUS, второй заполнен электронными версиями документации к видеокарте на разных языках.
Сама видеокарта упакована в антистатический пакет и аккуратно уложена в отсек из мягкого полимерного материала, который защищает ее от возможных повреждений при транспортировке.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123567-60dc79d550ce6.jpg)
Наконец, сам объект нашего внимания. Видеокарта ASUS EAH 4850 Matrix.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123561-60dc79d5b95d7.jpg)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123559-60dc79d62620d.jpg)
Единый стиль наблюдается во всем, от упаковки до дизайна самого устройства, все продумано до мелочей. Расцветка системы охлаждения прекрасно гармонирует с цветом PCB.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123572-60dc79d692ed2.jpg)
В центре турбины красуется логотип Republic of Gamers, еще раз подчеркивающий принадлежность платы к игровой серии.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123563-60dc79d6f34fa.jpg)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123565-60dc79d756e9e.jpg)
Медная подошва системы охлаждения плотно прилегает к GPU и посредством трех тепловых трубок передает тепло на радиатор. Нагнетаемый турбиной поток воздуха проходит через пластины радиатора и выводится за пределы корпуса в случае, если турбина работает на высоких оборотах. Если скорость турбины невелика, нагретый воздух рассеивается внутри корпуса.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123574-60dc79d7b7b76.jpg)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123576-60dc79d81cfb1.jpg)
Разработанный инженерами ASUS дизайн PCB, а также модифицированная система питания дают надежду на хороший разгонный потенциал видеокарты.
ASUS iTracker
Для корректной работы ASUS iTracker нужно, чтобы в системе был установлен Microsoft Framework, в противном случае программа не запустится. Рядовому пользователю или заядлому игроку это вряд ли принесет неудобства, а вот профессиональным бенчерам такое требование со стороны iTracker может показаться неуместным, так как операционная система должна содержать минимум дополнительных приложений, влияющих на итоговую производительность.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123568-60d4c6d7a3c0d.jpg)
После запуска утилиты перед пользователем предстанет стильный и простой для понимания графический интерфейс, разобраться в котором не составит труда. Основной интерес, безусловно, вызывает раздел Profile, в котором пользователь может выбирать как подготовленные производителем профили, так и создать свой собственный. Настройка тактовых частот и напряжений для 2D- и 3D-режимов производится отдельно. В таблице представлены значения частот и напряжений для всех стандартных профилей EAH 4850 Matrix.
Параметры | Режим Optimized | Режим Gaming | Режим Default | Режим Power Saving |
Частота GPU в 2D, МГц | 400 | 625 | 625 | 400 |
Напряжение GPU в 2D, В | 1,22 | 1,245 | 1,245 | 1,22 |
Частота памяти в 2D, МГц | 1000 | 1986 | 1986 | 1000 |
Напряжение памяти в 2D, В | 1,979 | 1,979 | 1,979 | 1,979 |
Частота GPU в 3D, МГц | 660 | 660 | 625 | 625 |
Напряжение GPU в 3D, В | 1,27 | 1,27 | 1,245 | 1,245 |
Частота памяти в 3D, МГц | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 |
Напряжение памяти в 3D, В | 2,08 | 2,08 | 1,979 | 1,979 |
Если по каким-то причинам вас не устраивают готовые профили, вы всегда можете создать свой собственный. Более того, программа в состоянии запомнить три уникально названных пользовательских пресета, каждый со своими значениями частот, напряжений, а также настройками работы системы охлаждения.
В том случае, если вы хотите провести еще более глубокий ручной тюнинг, в частности, повысить напряжение на GPU выше, чем это позволяет интерфейс программы, добро пожаловать в реестр Windows. Раздел [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREASUSiTrackerSetting] (для Windows x86) и [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWOW6432NodeASUSiTrackerSetting].
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123570-60dc79d88a4ca.jpg)
Здесь вам будут доступны все те же возможности, что и через GUI iTracker, разве только ручной работы будет больше. Напряжение выставляется в шестнадцатеричном/десятичном формате, без дробной части, например: 000005a0 = 1440 = 1,44 V.
Итогом наших манипуляций с программой iTracker и модификацией некоторых ключей реестра явилась частотная формула 800/2142 (800 МГц ядро и 2142 МГц память) При таких значениях частот видеокарта проходила все тестовые пакеты, а также смогла выдержать 10-минутный стресс-тест FurMark в режиме экстремальной загрузки с включенным 8xAA. Говоря откровенно, от памяти мы ожидали большей итоговой частоты, однако дальнейший рост приводил к появлению артефактов или зависанию системы.
В результате работы с iTracker, были выявлены некоторые странности. Например, с максимальным напряжением в 1,34 В и частоте 800 МГц на GPU EAH 4850 Matrix не могла нормально пройти тест в World in Conflict с включенным сглаживанием и фильтрацией, но при ручной установке через реестр напряжения GPU, равного 1,44 В, тест проходил без каких-либо проблем, однако в разделе мониторинга iTracker значение напряжения в 3D-режиме по-прежнему было равным 1,34 В. Также нужно помнить, что как только через графический интерфейс изменяется один из стандартных профилей или пользовательский профиль, все значения напряжений, установленных вами в реестре, будут заменены.
После ознакомления с аппаратными и программными особенностями ASUS EAH4850 Matrix, переходим к непосредственному тестированию видеокарты.
В качестве тестового стенда использовалась следующая конфигурация:
Центральный процессор | Intel Core i7 920 @ 4.0GHz (200×20) |
Система охлаждения | ProModz Cooled Silence Extreme Package |
Материнская плата | ASUS P6T Deluxe Palm OS Edition |
Оперативная память | DDR3 OCZ Platinum 3x 2GB @ 1600MHz @ 7-7-7-24 |
Блок питания | IKONIK Vulcan 1200Вт |
Жесткий диск | Western Digital Raptor 36GB + Seagate 160Gb |
Корпус | IKONIK RA 10X SIM |
Операционная система | Windows Vista Home Basic x64 SP1 |
Версия драйверов для карт NVIDIA/AMD | ForceWare 182.50 WHQL /Catalyst 9.4 |
Список тестовых пакетов и режимы тестирования
Тестовый пакет | Режим тестирования |
3DMark Vantage | Perfomance, High, Extreme. Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
CRYSIS версия 1.2.1 | DX10 / VeryHigh /1280×1024,1600×1200,1920×1200 / noAA, noAF Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
FarCry 2 Benchmark | DX10 / VeryHigh /1280×1024,1600×1200,1920×1200 / noAA, noAF Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
HAWX встроенный Benchmark | DX10 для карт NVIDIA и DX10.1 для карт AMD/ All High /1280×1024,1600×1200,1920×1200 / noAA, noAF Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
Call of Juarez DirectX10 Benchmark | DX10 / Max Detail /1280×1024,1600×1200,1920×1200 / noAA, noAF Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
World in Conflict | DX10 / все графические опции установлены вручную в режиме максимального качества /1280×1024,1600×1200,1920×1200 / noAA, noAF Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
Unique Tropics DirectX10 Benchmark | DX10 / High Detail /1280×1024,1600×1200,1920×1200 / noAA, noAF Для видеокарт NVIDIA технология PhysX — выключена. |
Замеры температуры
Учитывая, что при работе с ASUS EAH4850 Matrix пользователь может управлять профилями, мы протестировали видеокарту с различными значениями частот, предлагаемых производителем, кроме того, замеряли температуру в режиме ручного разгона.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123612-60dc79d924374.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123613-60dc79d9b8ce0.png)
При таких показателях температуры карта работает довольно тихо, система охлаждения 4850 Matrix держится молодцом.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123614-60dc79da4152c.png)
Экстремальный прогрев карты «шерстяным бубликом» заставил систему охлаждения напрячься. Во-первых, при такой нагрузке кулер работал на максимальных оборотах, что не лучшим образом сказалось на уровне шума, тем не менее, надо признать, что особого дискомфорта этот шум не вызывает. А вот температура весьма настораживает, особенно при разгоне ядра и поднятии напряжения. Если вы планируете постоянно эксплуатировать видеокарту EAH4850 Matrix с максимальным разгоном и повышенным напряжением, мы настоятельно рекомендуем заменить систему охлаждения на еще более эффективную.
Тестирование в режиме NO AA/AF
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123579-60dc79daca549.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123580-60dc79db40b36.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123581-60dc79dbd979a.png)
В разрешении 1280×1024 3DMark Vantage не сильно реагирует на разгон, однако с ростом качества картинки ситуация меняется, в режиме Extreme отрыв разогнанной HD4850 в исполнении ASUS заметно увеличивается.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123582-60dc79dc7de02.png)
Разгон ASUS EAH4850 Matrix принес неплохие плоды даже в невысоком, по сегодняшним меркам, разрешении. Отрыв от ближайшего конкурента в лице GeForce GTS 250 составляет чуть более 200 баллов, что для Unique Tropics весьма неплохо. При номинальных значениях тактовых частот GeForce GTS 250 опережает неразогнанную ASUS EAH4850 на 50 баллов.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123583-60dc79dd2f209.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123584-60dc79ddd1ff0.png)
C ростом разрешения HD 4850 Matrix и GeForce GTS 250 поменялись местами. Теперь в лидерах ASUS EAH 4850 Matrix.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123587-60dc79de5dd5b.png)
GeForce GTS 250 держится примерно на равных с ASUS HD4850, разница в показателях скорости весьма условна, и даже разгон не может кардинально поменять ситуацию, хотя делает отрыв более осязаемым.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123596-60dc79df0b417.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123585-60dc79dfb4c1d.png)
При переходе к высоким разрешениям, отрыв неразогнанной HD4850 Matrix от GTS 250 фактически никак не проявляется, оба бойца показывают равные результаты, разницу в 2 fps можно считать погрешностью. Однако серьезный разгон позволяет EAH4850 Matrix вырваться в лидеры, причем разница очевидна.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123586-60dc79e054171.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123588-60dc79e10c5bb.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123589-60dc79e1aaef4.png)
В игре World in Conflict общая тенденция сохраняется. Низкое разрешение не выявляет явного лидера, хотя и демонстрирует некий перевес в сторону NVIDIA GTS 250, который с ростом нагрузки становится более заметным. Восстановить примерный паритет решению ASUS удается лишь благодаря существенному разгону.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123590-60dc79e2353de.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123591-60dc79e2a264d.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123592-60dc79e35c105.png)
«Африканский» шутер FarCry2 вторит всем предыдущим тестам. Вновь мы видим вялую борьбу в разрешении 1280×1024 и хоть какое-то конкурентное движение в 1600×1200 и 1920×1200. В целом, видно, что минимальный FPS выше на GTS 250, чем на HD 4850, а средний, наоборот, выше на HD 4850. После разгона ASUS EAH 4850 Matrix компенсирует разницу в показателях минимального FPS и увеличивает отрыв в среднем значении.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123617-60dc79e418c44.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123618-60dc79e4b501f.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123619-60dc79e549fee.png)
В тесте HAWX преимущество на стороне GeForce GTS250, правда, до тех пор, пока решение конкурента не разогнано. Именно разгон позволяет EAH 4850 Matrix обойти ускоритель противника, однако разница в результатах не так уж велика.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123593-60dc79e5d7293.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123594-60dc79e66acf2.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123595-60dc79e71fd55.png)
Комфортно поиграть в Call of Juarez с максимальными настройками качества получится только в разрешении 1280×1024, причем, в качестве графической основы для любителей этого вестерна, пожалуй, лучше выбрать видеокарту на чипе AMD. Вне зависимости от разрешения, преимущество на стороне ASUS EAH 4850, как в номинале, так и после разгона.
Тестирование в режиме 4AA/16AF
Посмотрим, на что способна EAH 4850 Matrix после включения полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123597-60dc79e7af90d.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123598-60dc79e856b9f.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123599-60dc79e8debb5.png)
Абсолютные значения производительности в Unique Tropics, безусловно, стали меньше, при этом, расстановка сил не изменилась. В лидерах — ASUS EAH 4850 Matrix.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123602-60dc79e9644af.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123611-60dc79ea0f6b3.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123600-60dc79eac3f73.png)
Движок Crysis всей своей мощью обрушился на участников тестирования. Полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация понизили скоростные показатели до абсолютно неприемлемого уровня, даже существенный разгон не принес прибавки в скорости.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123601-60dc79eb85e3f.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123603-60dc79ec34de6.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123604-60dc79ecbdd2e.png)
В борьбе с за лидерство в World in Conflict EAH Radeon 4850 Matrix немного отстал от GTS 250, и лишь разгон исправляет ситуацию к лучшему, заставляя побеспокоиться «зеленый» лагерь.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123605-60dc79ed69976.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123607-60dc79ee1e638.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123607-60dc79ee1e638.png)
Активация тяжелых графических настроек нанесла ощутимый удар по представителям обоих лагерей, однако GTS 250 от NVIDIA в этой схватке выглядит несколько уверенней, даже в сравнении с разогнанной EAH 4850 Matrix.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123620-60dc79eed2beb.png)
В этом режиме даже у 9800GT хватило силенок противостоять 4850 Matrix. Посмотрим, изменится ли картина с ростом разрешения.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123621-60dc79ef6a3b8.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123622-60dc79eff0458.png)
Лидерство NVIDIA GTS 250 в этом тесте оспаривает только ASUS EAH 4850 Matrix, который немного обходит калифорнийца.
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123608-60dc79f07f05d.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123609-60dc79f10d203.png)
![Обзор ASUS EAH4850 Matrix. Добро пожаловать в матрицу!](https://qwedr.com/wp-content/uploads/2010/08/1527-123610-60dc79f1a780d.png)
Тяжелые графические режимы лишь понизили абсолютные значения fps, но положения участников не изменились.
Заключение
Довольно давно в нашей тестовой лаборатории не было столь оригинального продукта, как ASUS EAH 4850 Matrix. Очевидно, что при разработке видеокарт для энтузиастов и компьютерных игроков, компания ASUS отбросила формальности и решила подойти к созданию графического ускорителя творчески. Продуманный, гармоничный дизайн и серьезная аппаратно-программная база выделяют этот продукт из серой массы похожих друг на друга решений. Правда, общее впечатление слегка омрачили некоторые недоработки программного обеспечения, а также невысокий разгонный потенциал памяти, хотя, возможно, нам достался не самый удачный экземпляр.